Back To Top

  • Восстановление навыков вождения

    Согласно самой простой логической схеме, Вы приходите в автошколу, берете курсы вождения, сдаете экзамен в ГИБДД, получаете водительские права и начинаете осваивать собственный автомобиль. Необходимые навыки вождения, частично усвоенные в автошколе, частично приобретаемые с опытом, закрепляются, постепенно делая из Вас хорошего водителя. Но на практике не всегда удается осуществить эту последовательность. Вы можете получить права, но не сесть после этого за руль в силу разных обстоятельств: недостаточных для самостоятельной езды навыков вождения, психологических барьеров и неуверенности в своих способностях, отсутствия автомобиля и т.д. И если спустя определенное время Вы вновь почувствуете желание влиться в ряды автомобилистов, Вам определенно понадобятся курсы восстановления навыков вождения.

  • Базовая подготовка

    Даже если Вы новичок среди автомобилистов, и только осваиваете эту приятную, но рискованную стезю, Вы наверняка знаете, насколько важным и ответственным является процесс управления транспортным средством на улицах современного города. А если Вы это знаете, то грамотное обучение вождению автомобиля должно стать для Вас первостепенной задачей..

  • Курс подготовки водителей ВИП персон

    Программа строится по желанию Заказчика на основании специальных навыков и профессиональных приемов управления автомобилем в зависимости от рода деятельности водителя. По окончании курса выдается свидетельство о прохождении обучения в ШВМ. Программа занятий может быть расширена или сокращена по желанию Заказчика.

  • Контраварийная подготовка

    Любая школа безопасного вождения преследует главную цель – передать ученикам основные навыки водительского мастерства и научить их контролировать свои действия по управлению транспортным средством. Однако дорожные ситуации не всегда развиваются по идеальной схеме, и порой бывает трудно сообразить, как поступить в том или ином случае. Кроме того, нам не дано предугадать, как в нештатной ситуации поведет себя тот или иной участник дорожного движения. Поэтому, пройдя базовый курс в обычной школе вождения, многие дополнительно берут курсы контраварийной подготовки.

  • Повышение квалификации

    Занятия для начинающих помогут быстро адаптироваться в городском потоке, грамотно перестраиваться в соседний ряд, разумно подбирать скорость движения согласно ПДД, и грамотно парковаться в условиях города, безопасно для себя и окружающих. Занятия проводятся индивидуально, в удобное для обучающегося время, оплата за вождение по повышению навыков почасовая количество занятий зависит от степени обучаемости обучаемого (в среднем от 3-х до 5-ти занятий иногда с учётом возраста и стажа вождения занятий требуется больше, также и по возрастным группам).

Требования к практическому экзамену

2. Требования по оборудованию зон испытательных упражнений первого этапа практического экзамена на категории «В», «С» и «D»

 

Контрольные линии, а также край проезжей части вдоль бордюра обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4, в иных местах край проезжей части обозначается дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.
Ширина полосы движения (за исключением зон выполнения упражнений № 4 «Повороты на 90 градусов», № 5 «Змейка», № 6 «Разворот и парковка», № 7 «Параллельная парковка задним ходом») ограничивается линиями разметки 1.2.1 или 1.4 и должна быть не менее 3,0 м. Расстояние от линий разметки 1.2.1 или 1.4 до внутреннего края бордюра должно быть не менее 0,2 м.
Линии начала и окончания выполнения испытательных упражнений обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,10 м.
Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ» обозначаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничивается контрольными линиями либо дорожной разметкой 1.2.1.
Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на проезжую часть на расстоянии 1,0 м до соответствующей линии. Высота букв – 1,0 м.

 

Зона упражнения № 1 «Старт»

После линии старта, на расстоянии 2,0 ÷ 10,0 м устанавливается дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч).

Рис.12. Зона упражнения № 1 «Старт»

Зона упражнения № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»

В зоне упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» наклонный участок автодрома должен иметь продольный уклон в пределах 8,0 ÷ 16,0 % включительно. Использование колейной эстакады не допускается.
С каждой стороны проезжей части зона упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» огораживается защитной стеной (барьером) высотой не менее 0,5 м и толщиной не менее 0,4 м в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.
На расстоянии 1,0 м после начала подъема наносится линия фиксации выполнения упражнения шириной 0,3 м. На расстоянии 1,0 м до конца подъема наносится линия «СТОП» шириной 0,4 м. На расстоянии 3,0 м до начала подъема устанавливается дорожный знак 1.14 «Крутой подъем», а на расстоянии 3,0 м до начала спуска – дорожный знак 1.13 «Крутой спуск».

Рис.13. Зона упражнения № 2 «Остановка и начало движения на подъеме»

Основные размеры зоны упражнения № 2

Участок

Категория «B»

Категории «C», «D»

L1, м
L2, м

не менее 7
не менее 4

не менее 14
не менее 4

 

Зона упражнения № 3 «Проезд пешеходного перехода»

На расстоянии не менее 1,0 м от дорожной разметки 1.14.1 (1.14.2) наносится линия «СТОП». На расстоянии не более 1,0 м от границ пешеходного перехода устанавливаются дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Рис.14. Зона упражнения № 3 «Проезд пешеходного перехода»

 

Зона упражнения № 4 «Повороты на 90 градусов»

До линии начала выполнения упражнения устанавливается дорожный знак 1.12.1 (1.12.2) «Опасные повороты», после линии окончания выполнения упражнения – соответствующий предписывающий дорожный знак (4.1.1 - 4.1.6) в зависимости от схемы организации дорожного движения.

Рис.15. Зона упражнения № 4 «Повороты на 90 градусов» для категории «В»

 

Зона упражнения № 5 «Змейка»
До линии начала выполнения упражнения устанавливается дорожный знак 1.12.1 (1.12.2) «Опасные повороты», после линии окончания выполнения упражнения - соответствующие дорожные знаки приоритета и (или) предписывающие дорожные знаки в зависимости от схемы организации дорожного движения.

Рис.15. Зона упражнения № 5 «Змейка» для категории «В»

 

Зона упражнения № 6 «Разворот и парковка»

Непосредственно у линии начала и окончания выполнения упражнения устанавливаются соответствующие дорожные знаки приоритета и (или) предписывающие дорожные знаки в зависимости от схемы организации дорожного движения.

Рис.17. Зона упражнения № 6 «Разворот и парковка» для категории «В»

 

Зона упражнения № 7 «Параллельная парковка задним ходом»

Непосредственно перед зоной выполнения упражнения устанавливается дорожный знак 6.4 «Место стоянки». На выезде из зоны выполнения упражнения устанавливаются соответствующие дорожные знаки приоритета и (или) предписывающие дорожные знаки в зависимости от схемы организации дорожного движения.

Рис.19. Зона упражнения № 7 «Параллельная парковка задним ходом»
для категории «В»

 

Зона упражнения № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»

Радиус поворота на перекрестке для категории «B» – более 4,0 м,. Светофоры по четырем сторонам перекрестка устанавливаются по ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», а требования к ним устанавливаются ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний».
Переключение сигналов светофоров должно обеспечиваться дорожными контроллерами, соответствующими требованиям ГОСТ 34.401-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования».
Основные параметры дорожных контроллеров должны соответствовать требованиям ГОСТ 34.401-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования», указанным ниже:
интервал изменения длительности основных тактов, с – от 1 до 60;
интервал изменения длительности промежуточных тактов, с – от 3 до 16;
интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала светофоров по любому направлению движения транспорта, с – от 3 до 16;
интервал изменения длительности максимального времени красного сигнала светофоров по любому направлению движения транспорта (при отсутствии специального требования), с – 1;
погрешность отсчета интервалов времени, % – 2;
количество регулируемых фаз движения – не менее 3.
По четырем сторонам перекрестка наносится дорожная разметка 1.14.1 (1.14.2). На расстоянии не менее 1,0 м от пешеходного перехода наносится дорожная разметка 1.12 шириной 0,4 м. На расстоянии не менее 1,0 м до дорожной разметки 1.12 устанавливаются предписывающие дорожные знаки в зависимости от схемы организации дорожного движения.

Рис.21. Зона упражнения № 8 «Проезд регулируемого перекрестка»

 

Зона упражнения № 9 «Проезд нерегулируемого железнодорожного переезда»

На расстоянии не менее 2,0 м до железнодорожного переезда наносится дорожная разметка 1.12 шириной 0,4 м. Перед железнодорожным переездом устанавливаются дорожные знаки 1.2, 1.3.1, 2.5. Допускается имитация отдельных элементов железнодорожного переезда.

 

Рис.22. Зона упражнения № 9 «Проезд нерегулируемого
железнодорожного переезда»

 

Зона упражнения № 10 «Полоса разгона»

На прямом участке проезжей части дорожными знаками 4.6 «Ограничение минимальной скорости» (20 км/ч) и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (20 км/ч) обозначается отрезок пути протяженностью 40 м, предназначенный для разгона и замедления.

Рис.23. Зона упражнения № 10 «Полоса разгона»

Зона упражнения № 11 «Аварийная остановка»

Зона выполнения упражнения «Аварийная остановка» должна находиться вне зон выполнения других упражнений.

 

Зона упражнения № 12 «Финиш»

На расстоянии 5,0 – 10,0 м до линии финиша устанавливается дорожный знак 6.4 «Место стоянки», после линии финиша должно быть оборудовано соответствующее место для стоянки ТС.

Рис.24. Зона упражнения № 12 «Финиш»

Стоимость

Проводим обучение  кат."В" на автомобилях механика и автомат. Идёт набор в группы:

выходного дня (воскресенье) начало занятий с 10.00 до 14.00             11.03.2018 г. первое занятие:

вечер вт/чет с 19.15 до 21.15.

Стоимость обучения: 19900 руб., 

Литература выдаётся в подарок. Запись в автошколу проводится:

 по адресу Ново-Горелово, Красносельское шоссе .д 54, к.6,

спешите остались последние места    - первая оплата при записи в автошколу за теоретический курс обучения составляет 5000 руб., оставшаяся сумма оплачивается инструктору в начале обучения вождению.

При записи в автошколу необходимо предъявить паспорт, две фото 3Х4 см.

Тренировочная площадка находится            в Красном Селе.                                                   

тел. 913-75-06