Back To Top
Поводов для написания этой статьи более чем достаточно – вопросы построения правильной траектории при выполнении поворота и разворота на перекрёстке в той или иной степени коснулись каждого водителя.
Сначала в автошколе, в процессе обучения, выяснялось, что правилами дорожного движения эта проблема нормируется мало. Затем при управлении своим авто мы долго пытались объяснить инспектору, что при движении через перекрёсток мы не оказались на полосе встречного движения. Просторы Интернета пестрят обсуждениями всех вариантов траекторий при выполнении поворота и разворота на перекрёстке. Каждый раз, при столкновении с данной ситуацией, водители и ученики пытаются найти объяснение возникающим проблемам.
20 ноября 2010 года вступают в силу поправки и изменения в правила дорожного движения. Данные поправки существенно изменяют значение правил дорожного движения и приближают их к виду завершенного правового документа.
Однако, практика применения Кодекса об административных правонарушениях и судебная практика дают основания предполагать, что целый ряд вопросов организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения остаются не определёнными в правилах дорожного движения, что является причиной как субъективного трактования законодательства, так и неоднообразия понимания со стороны участников дорожного движения и как следствие создание предпосылок для снижения уровня безопасности дорожного движения..